Ключевые проекты Рунета – Яндекс и Mail.ru Group – вскоре смогут предложить рекламодателям большую аудиторию, чем государственные каналы, считает
Напомним, что разговоры о перетекании рекламных бюджетов из ТВ в онлайн ведутся уже давно. Подобную перспективу впервые публично озвучил Mail.Ru Group, позже с ней согласились все ключевые представители Рунета. Согласно заявлению генерального директора Google Russia Владимира Долгова, в США эти сегменты уже давно занимают равнозначные доли рынка. В России же пока, по
Однако сегодня существует и диаметрально противоположная точка зрения на вопрос об успешности интернет-отрасли в России. Группа аналитиков уже неоднократно высказывалась о том, что бумаги российских интернет-компаний уже сильно переоценены, и никаких «сюрпризов» инвесторам ждать не стоит.