Тем временем, бывший конкурент Яндекса Рамблер вложился в сервис для организации мероприятий TimePad. Данный проект позволяет анонсировать событие, собирать участников и организовывать продажу билетов. Сколько точно Рамблер-Фонд инвестирует в TimePad, неизвестно. Однако, согласно политике компании, сумма не должна превышать 3 млн. рублей. Напомним, что Рамблер-Фонд, поддерживающий перспективные интернет-проекты, был основан летом 2011 г.
Яндекс.Фабрика появилась на несколько месяцев раньше – в апреле 2011 г. За 10,5 месяцев существования этой инвестиционной программы Яндекса для стартапов компания получила более 2 тыс. заявок от российских и зарубежных проектов. В числе первых Яндекс.Фабрика профинансировала стартап Social Market.
Ещё раньше, в июне 2010 г., в рамках поддержки перспективных интернет-проектов была запущена программа Яндекс.Старт. В рамках её реализации мероприятия для стартапов прошли в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Одесса, Екатеринбург, Тель-Авив. Благодаря этим Я.Стартам Яндекс стал обладателем:
Положительному примеру Яндекса последовал не только Рамблер, но и «В Контакте». В конце 2011 г. глава российской соцсети Павел Дуров совместно с учредителем инвестиционного фонда Юрием Мильнером запустили собственную программу поддержки интернет-стартапов.