Яндекс создал сервис для таргетирования звонков, SMS и почтовых сообщений. С его помощью компании смогут выявить у клиентов потребность в дополнительных услугах и сделать им соответствующее предложение.
Технологии машинного обучения позволяют сегментировать аудиторию клиентов в зависимости от их потребностей. Яндекс совмещает обезличенные профили клиентов компании с их профилями в интернете, а Крипта анализирует их поведение и определяет, кто из пользователей заинтересован в том или ином продукте.
В результате компании смогут повысить результативность своих предложений и избавят клиентов от ненужных звонков и сообщений.
На данный момент инструмент тестируют несколько крупных банков и торговых компаний.
Константин Круглов, директор по экспериментальным продуктам Яндекса
Интеграция интернет-технологий в повседневную жизнь людей позволяет использовать данные, которые есть в сети, для повышения качества общения с клиентом. Основанный на данных маркетинг работает во всех каналах коммуникации, даже за пределами интернета. Мы ожидаем, что в обозримой перспективе технологии позволят объединить все коммуникации с клиентом в один управляемый мультиканальный сценарий, который будет учитывать потребности человека и историю взаимодействия с компанией. От этого выиграют все — и компании, и их клиенты.
Кирилл Бобров, вице-президент Тинькофф Банка по привлечению клиентов
Прежде чем обратиться к нашему клиенту — позвонить, отправить письмо или смс — мы учитываем множество факторов, которые позволяют нам понять, насколько эта коммуникация своевременна и релевантна потребностям клиента, а также насколько она выгодна банку. По сумме этих факторов мы выбираем канал коммуникации и сообщение, с которым хотим обратиться к клиенту. Новый сервис Яндекса позволил значительно увеличить точность прогнозов, что снизило издержки на «дорогие» звонки и увеличило конверсию в несколько раз.
На данный момент инструмент тестируют несколько крупных банков и торговых компаний. Ждем полноценный релиз от Яндекса.