Яндекс изменил корпоративную страницу

На днях Яндекс сменил дизайн своей корпоративной страницы. Новая страница от студии дизайна Артемия Лебедева хоть и выглядит веселее старой, вызвала ряд нареканий от пользователей.

В основном нарекания касались даже не самой страницы, а Артемия Лебедева. Ведь новый облик корпоративной странички Яндекса противоречит тому, чему сам учит дизайнер. Например, так не любимые Артемием Лебедевым тени за фотографиями, размещенными на корпоративной странице.



Или ссылка «Подробнее…» с многоточием в конце. Так же в «Бизнес-линче» студии Лебедева вызывает постоянные потоки мата от линчующих, но на страничке Яндекса она присутствует.



В целом же страница за счет цветного облака тегов и отступления от традиционных черно-синих цветов выглядит намного веселее и приятнее старой. По словам пресс-службы Яндекса, последний раз корпоративная страница менялась пять лет назад. Разработку и верстку раздела сделали сами сотрудники Яндекса. В августе 2007 года Яндекс начал тестирование десятой версии своей главной страницы.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)