Сегодня в Москве проходит Большая конференция Яндекс Рекламы. Елена Бубнова, руководитель направления Ecom в Поиске Яндекса, представила статистику по поведению пользователей при поиске товаров в интернете, в том числе в Поиске по товарам Яндекса:
- 63% пользователей изучают информацию о товаре перед покупкой именно в интернете.
- В Поиске по товарам собрано порядка 1 млрд предложений от 60 тысяч магазинов – это около 85% товаров, которые ищут пользователи.
- По данным Яндекса, конверсия из Поиска по товарам в 2,2 раза выше, чем из обычного Поиска.
- В среднем прирост заказов, который дает Поиск по товарам: 3,5% у лидеров рынка; 7,1% у больших магазинов; 15,5% у средних магазинов, 28,6% у маленьких магазинов.
- Люди ищут не только привычными способами, но и активно пробуют новые возможности, которые дают им технологии. Например, уже порядка 10% запросов Поиска по товарам совершается через Умную камеру и поиск по картинкам.
Другие анонсы конференции:
Перфоманс-реклама в Telegram-каналах доступна всем рекламодателям Яндекс Директа
Яндекс открыл доступ к монетизации Telegram-каналов всем партнерам РСЯ
В Яндекс Директе появился новый тип кампаний «Единая перформанс-кампания»
Предприниматели Яндекс Бизнеса смогут создавать объявления в один клик с помощью нейросетей