Яндекс купил The Tweeted Times

На прошлой неделе стало известно, что Яндекс вновь занялся поиском перспективных стартапов. И вот первые результаты. Поисковик приобрел сервис персонализированных новостей The Tweeted Times, - сообщается сегодня в пресс-релизе компании. С помощью технологий сбора и обработки данных из социальных сетей, на которых создан стартап, Яндекс планирует улучшать свои сервисы.

The Tweeted Times превращает твиттер-ленту пользователя в онлайн-газету. При этом все сообщения ранжируются по популярности. Интересно, что помимо твитов друзей, пользователи видят и то, что написали друзья друзей. Таким образом круг чтения расширяется. Сейчас сервис продолжает свою работу.

Инвестировать в стартапы Яндекс начал в июне прошлого года в рамках программы Яндекс.Старт. В апреле 2011 была запущена программа Яндекс.Фабрика для поддержки как отечественных, так и зарубежных интернет-проектов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)