Яндекс покупает платформу для управления контекстной рекламой К50, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на компанию. Текущие владельцы – венчурный фонд AddVenture Capital и менеджмент – продадут 100% К50. Сумма сделки не раскрывается.
Все сотрудники К50 перейдут в Яндекс, гендиректор компании Мария Опритова продолжит руководить командой.
Сделка позволит K50 масштабировать бизнес за счет использования технологий и инфраструктуры Яндекса. Рекламодатели Яндекса, в свою очередь, смогут эффективнее использовать digital-каналы.
К50 – платформа, предлагающая сервисы для повышения эффективности контекстной рекламы. Компания была основана в 2013 году. 77,79% долей компании принадлежит AddVenture Capital, остальное – у основателей и гендиректора Марии Опритовой.
Сервисами К50 пользуются рекламные агентства OMD и Realweb, а также крупные рекламодатели, такие как Metro и «Вымпелком».
По данным Kartoteka.ru, в 2018 году чистая прибыль ООО «К50» составила 10,8 млн рублей, выручка – 93,4 млн.
Напомним, ранее Яндекс запустил Рекламную подписку – инструмент для малого и среднего бизнеса, который поможет компаниям выгодно привлечь клиентов.
Источник: Коммерсант