Яндекс, Mail.ru Group и Rambler Group, а также а также Общественная палата РФ и «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ») подписали меморандум о социальной рекламе в сети. Инициатива призвана помочь некоммерческим организациям России в продвижении общественно-полезных инициатив в интернете.
Компании, подписавшие меморандум, будут определять объем, формат и средства распространения социальной рекламы, учитывая особенности своих площадок.
Отбирать социально значимые проекты для размещения на интернет-ресурсах будет экспертный совет, созданный из представителей компаний-участников меморандума, ИРИ, Координационного совета по социальной рекламе Общественной палаты.
Также экспертный совет составит общие критерии отнесения рекламных материалов к социальной рекламе, займется контролем за соблюдением стандартов, правил и форматов размещения соцрекламы на площадках ресурсов. Это позволит упростить проверку рекламы на предмет мошенничества и защитит добросовестных рекламодателей и пользователей.
К меморандуму могут присоединиться и другие участники – интернет-ресурсы, готовые размещать и продвигать социальные проекты.
Напомним, ранее появилась инициатива замедлить трафик иностранным компаниям, которые нарушают законы РФ, в частности, закон о хранении персональных данных россиян.
Источник: ТАСС