Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
30 Сентября в 09:46

Яндекс, Mail.ru Group и Rambler Group подписали меморандум о социальной рекламе

0 1337

Яндекс, Mail.ru Group и Rambler Group, а также а также Общественная палата РФ и «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ») подписали меморандум о социальной рекламе в сети. Инициатива призвана помочь некоммерческим организациям России в продвижении общественно-полезных инициатив в интернете. 

IT-компании подписали меморандум о социальной рекламе

Компании, подписавшие меморандум, будут определять объем, формат и средства распространения социальной рекламы, учитывая особенности своих площадок. 

Отбирать социально значимые проекты для размещения на интернет-ресурсах будет экспертный совет, созданный из представителей компаний-участников меморандума, ИРИ, Координационного совета по социальной рекламе Общественной палаты. 

Также экспертный совет составит общие критерии отнесения рекламных материалов к социальной рекламе, займется контролем за соблюдением стандартов, правил и форматов размещения соцрекламы на площадках ресурсов. Это позволит упростить проверку рекламы на предмет мошенничества и защитит добросовестных рекламодателей и пользователей. 

К меморандуму могут присоединиться и другие участники – интернет-ресурсы, готовые размещать и продвигать социальные проекты. 

Напомним, ранее появилась инициатива замедлить трафик иностранным компаниям, которые нарушают законы РФ, в частности, закон о хранении персональных данных россиян.  

Источник: ТАСС

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть