Яндекс Маркет начнет предупреждать продавцов о нарушении правил, если они будут спрашивать у покупателей реальные номера. Изменения вступают в силу с 22 августа. В крайних случаях маркетплейс может ограничить работу магазина. Новые положения будут зафиксированы в пункте 8.7.1 договора.
По сообщению Маркета, подменные номера позволяют записать разговоры, что дает возможность быстро разбирать спорные ситуации, защитить интересы продавцов и гарантировать безопасность данных покупателей.
Если Маркет заметит, что продавец делает рекламные рассылки покупателям, то попросит общаться только по деталям заказа или его доставке. В крайнем случае работа магазина будет ограничена. Изменения появятся в договоре в пункте 8.7.
Для общения с покупателем после доставки, например, чтобы обсудить возврат товаров, Маркет рекомендует связаться с клиентом через открытый чат, так как после доставки подменные номера перестают действовать.
Напомним, ранее Яндекс Маркет запустил рекомендации ставок для рекламных кампаний.
Источник: блог Яндекс Маркета