Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
26 Декабря в 10:09

Яндекс.Маркет и Яндекс.Касса рассказали, что россияне подарят на Новый год

0 5121

Россияне перед Новым годом больше всего денег тратили на ювелирные украшения, а чаще всего искали товары для детей. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета. Они изучили платежи через Яндекс.Кассу в интернет-магазинах и данные Яндекс.Маркета о переходах на сайты магазинов и составили список товаров, которые пользуются наибольшим спросом у россиян накануне праздников. 

Ключевые выводы исследования 

  • В декабре среди несезонных товаров больше всего вырос интерес покупателей к наборам для рисования. Их смотрели в 2,7 раз чаще по сравнению с ноябрем. 
  • На 47% увеличилось количество платежей через Яндекс.Кассу в магазинах товаров для хобби. Средний чек в декабре составил 3062 рубля. 
  • В 2,5 раза чаще, чем в ноябре, пользователи переходили в интернет-магазины в радиоуправляемыми игрушками. 
  • Также в список самых популярных несезонных товаров вошли игрушечные роботы и трансформеры, подарочные наборы, настольные игры в футбол, хоккей, бильярд.
  • Средний чек тех, кто оплачивал покупки в магазинах игрушек через Яндекс.Кассу, составил в декабре 3164 рубля. 
Россияне перед Новым годом больше всего денег тратили на ювелирные украшения, а искали чаще всего товары для детей

  • В список самых популярных подарков для взрослых попали ювелирные украшения. За первые 22 дня декабря пользователи оплатили через Яндекс.Кассу на 51% больше покупок таких товаров, чем этот же период в ноябре. Средний чек за украшения составил 6556 рублей.
  • На 38% выросло количество платежей через Яндекс.Кассу в магазинах электроники. В среднем пользователи тратили на нее по 6183 рубля. Самыми востребованными товарами в этой категории оказались электрические зубные щетки. Спрос на них в декабре вырос в 2 раза.
  • Также пользователи интересовались умными колонками, спрос на которые увеличился в 1,9 раза, и фотоаппаратами моментальной печати (в 1,8 раза). 
  • На 24% выросло число заказов в магазинах косметики. Покупатели платили за нее в среднем по 3249 рублей через Яндекс.Кассу. 
  • Лидерами среди товаров для красоты в декабре на Яндекс.Маркете стали щипцы, плойки и выпрямители. На страницы с этими товарами пользователи переходили в 1,8 раза чаще, чем в ноябре. 

Напомним, ранее Яндекс назвал самые обсуждаемые темы 2019 года в России. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!