Россияне перед Новым годом больше всего денег тратили на ювелирные украшения, а чаще всего искали товары для детей. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета. Они изучили платежи через Яндекс.Кассу в интернет-магазинах и данные Яндекс.Маркета о переходах на сайты магазинов и составили список товаров, которые пользуются наибольшим спросом у россиян накануне праздников.
Ключевые выводы исследования
- В декабре среди несезонных товаров больше всего вырос интерес покупателей к наборам для рисования. Их смотрели в 2,7 раз чаще по сравнению с ноябрем.
- На 47% увеличилось количество платежей через Яндекс.Кассу в магазинах товаров для хобби. Средний чек в декабре составил 3062 рубля.
- В 2,5 раза чаще, чем в ноябре, пользователи переходили в интернет-магазины в радиоуправляемыми игрушками.
- Также в список самых популярных несезонных товаров вошли игрушечные роботы и трансформеры, подарочные наборы, настольные игры в футбол, хоккей, бильярд.
- Средний чек тех, кто оплачивал покупки в магазинах игрушек через Яндекс.Кассу, составил в декабре 3164 рубля.
- В список самых популярных подарков для взрослых попали ювелирные украшения. За первые 22 дня декабря пользователи оплатили через Яндекс.Кассу на 51% больше покупок таких товаров, чем этот же период в ноябре. Средний чек за украшения составил 6556 рублей.
- На 38% выросло количество платежей через Яндекс.Кассу в магазинах электроники. В среднем пользователи тратили на нее по 6183 рубля. Самыми востребованными товарами в этой категории оказались электрические зубные щетки. Спрос на них в декабре вырос в 2 раза.
- Также пользователи интересовались умными колонками, спрос на которые увеличился в 1,9 раза, и фотоаппаратами моментальной печати (в 1,8 раза).
- На 24% выросло число заказов в магазинах косметики. Покупатели платили за нее в среднем по 3249 рублей через Яндекс.Кассу.
- Лидерами среди товаров для красоты в декабре на Яндекс.Маркете стали щипцы, плойки и выпрямители. На страницы с этими товарами пользователи переходили в 1,8 раза чаще, чем в ноябре.
Напомним, ранее Яндекс назвал самые обсуждаемые темы 2019 года в России.
Источник: пресс-релиз Яндекса