
Яндекс.Маркет добавил возможность магазинам самостоятельно переносить даты доставки на другой день. Сделать это можно через личный кабинет, не заполняя форму обратной связи. Новую дату сразу увидят и продавец, и покупатель: ему придет уведомление.
Как перенести даты доставки:
В личном кабинете на странице заказа под датой доставки необходимо нажать кнопку «Перенести». В появившемся календаре можно выбрать другую дату и обязательно указать причину переноса.
Ограничения изменений:
При работе через API, нужно использовать новый запрос.
Как перенос даты влияет на индекс качества
Когда перенос даты доставки происходит по вине партнера, индекс качества магазина снижается. А когда по просьбе покупателя – нет, но служба контроля качества связывается с клиентом, чтобы проверить эти данные.
Процесс отмены заказов
Команда Яндекс.Маркета также сообщила, что поменялся и процесс отмены заказов, которые уже переданы в доставку. Если покупатель захочет отменить такой заказ, маркетплейс попросит у магазина подтвердить отмену. Или сообщить службе проверки, что заказ уже доставили покупателю.
Если магазин в течение 48 часов подтвердит отмену уже оплаченного заказа — покупателю возвращаются деньги. Если же заказ уже доставлен, позже покупатель может оформить возврат.
Напомним, что в мае этого года Яндекс.Маркет полностью переосмыслил логику работы с возвратами. Теперь маркетплейс может принимать решение о возврате денег покупателям за любые товары, а партнеры – оспаривать его, если не согласны. Срок подачи претензии увеличился с 5 до 30 дней.
Источник: Яндекс.Маркет