Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
1 Июля 2021 в 16:44

Яндекс.Маркет: магазины теперь могут сами переносить дату доставки заказа

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3321
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Маркет добавил возможность магазинам самостоятельно переносить даты доставки на другой день. Сделать это можно через личный кабинет, не заполняя форму обратной связи. Новую дату сразу увидят и продавец, и покупатель: ему придет уведомление.

Как перенести даты доставки:

В личном кабинете на странице заказа под датой доставки необходимо нажать кнопку «Перенести». В появившемся календаре можно выбрать другую дату и обязательно указать причину переноса.

Ограничения изменений:

  • не более трех раз для одного заказа;
  • только на более поздний срок;
  • не позже трех дней от текущей даты доставки (с 1 сентября можно перенести на 2, 3 или 4 сентября).

При работе через API, нужно использовать новый запрос.

Как перенос даты влияет на индекс качества

Когда перенос даты доставки происходит по вине партнера, индекс качества магазина снижается. А когда по просьбе покупателя – нет, но служба контроля качества связывается с клиентом, чтобы проверить эти данные.

Процесс отмены заказов

Команда Яндекс.Маркета также сообщила, что поменялся и процесс отмены заказов, которые уже переданы в доставку. Если покупатель захочет отменить такой заказ, маркетплейс попросит у магазина подтвердить отмену. Или сообщить службе проверки, что заказ уже доставили покупателю.

Если магазин в течение 48 часов подтвердит отмену уже оплаченного заказа — покупателю возвращаются деньги. Если же заказ уже доставлен, позже покупатель может оформить возврат.

Напомним, что в мае этого года Яндекс.Маркет полностью переосмыслил логику работы с возвратами. Теперь маркетплейс может принимать решение о возврате денег покупателям за любые товары, а партнеры – оспаривать его, если не согласны. Срок подачи претензии увеличился с 5 до 30 дней.

Источник: Яндекс.Маркет

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть