Яндекс Маркет запустил в тестовом режиме программу поддержки блогеров. В рамках программы маркетплейс совместно с рекламным агентством WildJam научит начинающих блогеров создавать интересный и полезный контент для массовой аудитории – например, обзоры товаров, видео с распаковкой и другое.
Обучение первой группы в школе блогеров стартует в марте. Несколько десятков креаторов узнают, какие бывают форматы блогерского контента, как организовать съемочный процесс и выбрать тему, которая заинтересует как можно больше пользователей в интернете.
Обмениваться опытом и задавать вопросы участники проекта смогут в закрытом сообществе. Во время обучения Яндекс Маркет будет платить блогерам вознаграждение за создание контента, а после может предложить постоянное сотрудничество тем, кто проявит себя лучше всех.
Цель программы поддержки блогеров – создать сообщество креаторов, которые помогут Маркету делать качественный контент. После тестового запуска сервис планирует сделать программу регулярной и набирать на нее новых участников.
Напомним, ранее Яндекс Маркет запустил проект «Женское дело», в котором собрал истории предпринимательниц: успешных и только начинающих свой путь.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета