Яндекс.Маркет пересчитал индекс качества магазинов и решил пока не учитывать при расчете заказы, возвращенные покупателями.
Иногда покупатели указывают причиной возврата брак, хотя на самом деле неправильно поняли инструкцию или заказали не ту модель. Автоматически отделить такие случаи от возвратов по вине продавца невозможно – из-за этого у магазинов снижался индекс качества и его приходилось оспаривать, чтобы не терять заказы.
Поэтому Яндекс.Маркет временно исключил из расчета индекса качества любые возвраты, пока не будет найден способ точнее определять возвраты по вине продавца.
Напомним, Яндекс.Маркет обновил логику расчета индекса качества магазинов в октябре 2021 года. В январе этого года расчет индекса качества в кабинете Маркета стал нагляднее: посмотреть, что влияло на показатели и как они менялись в динамике, теперь можно прямо со сводки.
Источник: Блог Яндекс.Маркета