Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Ноября 2020 в 07:51

Яндекс.Маркет: обновления в договоре, новые акции и тарифы для партнеров

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2630

Яндекс.Маркет анонсировал несколько обновлений в сервисе, тарифах и договоре. Обо всем по порядку.

Для новых партнеров размещение до конца года за 1 ₽ в месяц

Яндекс.Маркет предложил для новых партнёров размещение до конца года за 1 ₽ в месяц. Участвовать в акции могут те, кто еще не продал ни одного товара на маркетплейсе – в том числе до 1 октября, когда маркетплейс Маркета назывался Беру.

Если у продавца есть магазин, который торгует на маркетплейсе, и он регистрирует ещё один, то такой магазин не сможет участвовать в акции. Эту информацию Яндекс проверяет по ОГРН, домену сайта и некоторым другим параметрам в сложных случаях.

Зарегистрироваться в акции или узнать подробнее о правилах акции можно здесь.

Второй магазин на маркетплейсе можно зарегистрировать на тот же логин

Теперь владельцы магазинов могут зарегистрировать второй магазин на маркетплейсе Яндекс.Маркета на тот же логин, что и первый.

Магазины, привязанные к одному логину, будут отображаться в одном личном кабинете. Подробно о том, как создать второй магазин – Справке.

Новые тарифы и правки в договоре с маркетплейсом

24 ноября Яндекс.Маркет опубликует обновленную версию договора на оказание услуг маркетплейса. В этот же день изменения вступят в силу. Ключевые изменения:

Новые тарифы для книг

Полный список категорий книг, которые затронут изменения, и процентных ставок по ним можно посмотреть в таблице.

Невыполненные заявки на поставку будут аннулированы

Для модели «Витрина фулфилмент»

Чтобы лучше планировать нагрузку и быстрее принимать поставки продавцов в высокий сезон, недавно Яндекс ввел новые правила поставки на свои склады. Одно из них о том, что теперь Маркет принимает поставки только в указанный в заявке день.

В договоре появится пункт, по которому заявка на поставку будет аннулирована, если продавец не сделал поставку в течение 14 дней с заявленной даты. Аннулированные заявки будут автоматически отменяться в личном кабинете, чтобы в системе не хранились лишние данные.

Срок подачи претензии – 3 месяца

Для модели «Витрины фулфилмент»

В приложении № 2 появится пункт 5.4, в котором будет зафиксирован срок подачи претензии продавцом. Он составит 3 месяца с даты доставки товара покупателю или плановой даты доставки заказа.

Срок для принятия решения по возвратам станет меньше

Для модели «Витрина доставка»

По правилам Маркета покупатель отправляет товар, который хочет вернуть, прямо продавцу. Продавец должен уведомить о получении этого товара площадку и покупателя в течение двух дней, а в течение десяти дней – сообщить решение о том, возвращает ли он деньги.

В договоре будет зафиксирован новый срок для принятия решения продавцом – теперь он составит не десять, а пять календарных дней.

Источник: Блог Яндекс.Маркета
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть