Яндекс.Маркет позволил продавцам запускать рекламные стратегии без предоплаты

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь продавцы смогут запускать рекламные стратегии без предоплаты. Это инструмент маркетплейса, который позволяет продавцам показывать свои предложения на сервисе выше, чем предложения конкурентов.

Рассчитаться с Маркетом за такое продвижение можно будет постфактум – после продажи и доставки товаров покупателям, которых привели рекламные стратегии.

Благодаря этому, больше не придется отдельно пополнять рекламный счет – и продвижение не остановится внезапно из-за нехватки средств на нем. Достаточно настроить и запустить рекламную стратегию, а сервис потом за это спишет со счета магазина нужную сумму из денег, полученных с продаж.

Взаимозачетом сможет пользоваться любой продавец, который торгует напрямую через Яндекс.Маркет. При взаимозачете рекламные стратегии продавца работают на ставках. Ставка – это процент от стоимости товара, который продавец готов заплатить, чтобы улучшить позицию этого товара на маркетплейсе. Ставку можно назначить как для одного, так и для группы товаров.

В августе магазины могут бесплатно попробовать рекламные стратегии, автоматически настроенные для их ассортиментов. Для этого Яндекс.Маркет выделит продавцам бонусы, которые можно будет потратить на такое продвижение.

Воспользоваться бонусами магазины смогут в течение двух месяцев после запуска стратегии.

Пополнить отдельный счет рекламных стратегий уже нельзя. С 31 августа Маркет начнет переводить на взаимозачет стратегии у тех партнеров, которые не захотят перейти на него сейчас и получить бонус. Если при этом на счете стратегий останутся средства, они будут перенесены на общий счет магазина, ничего для этого делать не нужно.

Напомним, накануне Яндекс.Маркет запустил в Москве доставку заказов «по часам» – теперь покупатели смогут выбирать конкретный день и удобный часовой интервал для получения товара.

Источник: Пресс-релиз Яндекс.Маркета


(Голосов: 3, Рейтинг: 5)