Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
13 Ноября 2018 в 18:13

Яндекс.Маркет позволит всем желающим публиковать статьи в Журнале сервиса

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4959
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Маркет открыл возможность публиковать статьи в Журнале сервиса. Разместить там материал сможет любой желающий. Таким образом пользователи смогут делиться друг с другом опытом.

В Журнале можно будет найти обзоры товаров, советы экспертов и материалы на разные темы – от путешествий до дизайна. Часть пишут представители брендов, часть – сами пользователи. До недавних пор материалы можно было готовить только вместе с редакцией Журнала. Теперь загружать их можно самостоятельно. После модерации статья появится в разделе «Мнения читателей» и будет доступна тысячам людей.

Руководитель проекта Ирина Айларова:

Пользователи Маркета давно обмениваются друг с другом опытом, оставляя отзывы на товары и магазины. Теперь они смогут делиться любыми советами и историями, которые могут быть полезны аудитории. Сейчас 40% публикаций в Журнале – это материалы наших читателей. Мы рассчитываем, что таких публикаций станет ещё больше, потому что люди смогут размещать их сами.

Ссылки на самые интересные материалы Маркет будет размещать в карточках товара и в результатах поиска по сервису. Кроме того, такие материалы попадут в блог Я.Маркета в Дзене.

Напомним, на днях Я.Дзен внес изменения в алгоритм рекомендаций.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Маркета

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть