В этом году Яндекс.Маркету исполняется 20 лет. В честь этого события сервис представил статистику, как онлайн-покупатели оставляют отзывы, задают вопросы и на какие функции обращают внимание.
Интересная статистика Яндекс.Маркета
- Отзывы с оценкой по пятибалльной шкале появились в сервисе в 2009 году. За 11 лет существования функции пользователи написали более 2,7 миллиона отзывов на товары и более 7,5 миллиона отзывов на магазины.
- Самыми популярными категориями товаров, на которые пользователи пишут отзывы чаще всего, являются «тепловые завесы», «сумки», «тепловые пушки», «мягкие диваны и кушетки», «румяна для лица».
- Самое большое количество отзывов пришлось на умную колонку Яндекс.Станция (1760), наушники Xiaomi Redmi AirDots (704), пылесос Kitfort KT-535 (647).
- Больше всего фотографий в отзывах у следующих товаров: мультиварка REDMOND RMC-M90, мультипекарь REDMOND RMB-611v, пылесос Kitfort KT-535.
- С момента появления опции вопросов на Маркете пользователи задали больше 250 тысяч вопросов. Чаще всего вопросы касаются браслета Xiaomi Mi Band 4, умной колонки Яндекс.Станция и смартфона Яндекс.Телефон.
- В 60% случаев на вопросы пользователей о товарах отвечают другие пользователи. На магазины приходится 25% ответов, на производителей товаров – 15%.
Напомним, ранее в приложении Яндекс.Маркета появилась контентная лента. В ней пользователи смогут найти полезную информацию по выбору товаров.
Источник: пресс-релиз Яндекса