Яндекс.Маркет пришел в телевизор

Яндекс.Маркет перешел на CPA-модель и хочет, чтобы об этом знали не только в интернете, но и в телевизоре.

Яндекс.Маркет запустил масштабную рекламную кампанию на федеральных ТВ-каналах и в интернете в связи с переходом на CPA-модель. За период с 17 октября по 20 ноября планируется охватить 35 млн человек.


Основной посыл ролика в официальном релизе описывается так:

С переходом сервиса на работу по CPA-модели (Cost Per Action, оплата за действие) покупателям можно не беспокоиться о безопасности платежей и возврате денег, если с заказом возникла проблема. Достаточно просто нажать одну кнопку — все остальное Маркет возьмет на себя.

А что вы думаете о переходе Яндекс.Маркета на CPA-модель?

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)