Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
2 Июля 2020 в 09:59

Яндекс.Маркет расширил возможности для продвижения рекомендованных магазинов

0 3728

Яндекс.Маркет рассказал об обновлениях, которые позволят сделать продвижение рекомендованных магазинов более эффективным. На карточках товаров появился фильтр и новый значок рекомендаций, также магазины получили возможность эффективнее расходовать бюджет. 

  • Новый фильтр и значок рекомендаций 

На карточках товаров стал доступен новый фильтр. С его помощью пользователи смогут выбрать только предложения партнеров производителей. Чтобы фильтр отобразился, необходимо подключить услугу «Рекомендованные магазины». У партнеров бренда при этом должны присутствовать соответствующие предложения. 

Значок рекомендации стал заметнее. 

Яндекс.Маркет перезапустил услугу «Рекомендованные магазины»

Услуга «Рекомендованные магазины» стоит 3 тысячи рублей в день с НДС. В стоимость входит значок рекомендации для партнеров и продвижение их предложений с помощью ставок на сумму 100 у. е. в день (у. е. = 30 ₽).

  • Точечное продвижение разных категорий и регионов 

Ранее ставка действовала на все предложения рекомендованного магазина. Теперь появилась возможность назначить ставки отдельно для каждой категории. Для партнеров, имеющих на Маркете несколько магазинов для разных регионов, можно назначить разные ставки или выдать значок рекомендации некоторым из них. 

  • Неограниченное количество магазинов-партнеров 

Значок рекомендации можно выдать любому количеству магазинов. 

Ранее подключенная услуга «Рекомендованные магазины» была автоматически отключена с 1 июля. 

Чтобы продолжить продвижение, нужно зайти в личный кабинет и снова ее включить. Подробности можно узнать в блоге Яндекс.Маркета

Напомним, ранее Яндекс.Маркет сообщил, что уведомления из личного кабинета Маркета и Беру можно получать в мессенджере Telegram через бота.  

Источник: блог Яндекс.Маркета

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!