Яндекс Маркет анонсировал новый способ защиты контента продавцов от использования конкурентами. Теперь уникальные описания товаров, их фото и видео маркетплейс будет размещать только в предложениях продавцов.
Новое правило начинает действовать 15 августа 2023 года.
Пользователям будут отдельно показываться характеристики магазина:
Они будут привязываться к предложению соответствующего продавца. Таким образом, у каждого магазина будут свои отзывы и рейтинги товаров. На них не будут влиять оценки, поставленные покупателями на аналогичные товары у конкурентов.
Если предложение продавца окажется выгоднее конкурентов, то его уникальный контент на карточке товара будет показан по умолчанию.
Во время продвижения товара на Маркете и на странице магазина также будет показываться тот контент, который добавил сам магазин. Отметим, что продавцы могут включить автоматическое управление продвижением на Яндекс Маркете.
Напомним, что в августе Яндекс Маркет представил несколько обновлений: позволил продавцам управлять условиями размещения сразу в каталоге и запускать сбор отзывов сразу для нескольких товаров, а также разрешил рекламодателям размещать баннер-растяжку самостоятельно, без помощи менеджера.
Источник: RB.RU