В Яндекс.Метрике появились цели для сбора статистики по онлайн-чатам Jivo на сайте. Пользователи Jivo могут использовать автоматические цели: Метрика самостоятельно распознает сообщение оператору и запишет его в статистику.
Система определяет как целевые и записывает в статистику четыре вида действия:
Рекламодателям, у которых в счетчике нет активных целей или которые зарегистрировали новый счетчик, не нужно ничего настраивать – автоматическое создание целей заработает по умолчанию.
В остальных случаях нужно включить опцию «Автоматические цели» в настройках счетчика:
Автоцели Jivo можно добавлять в отчеты и использовать эти данные в кампаниях Директа, чтобы повысить эффективность рекламы.
Новая опция поможет решить следующие задачи:
Чтобы отслеживать больше событий в онлайн-чате, можно настроить остальные виды целей вручную. Подробнее о настройке таких целей – в справке Jivo.
Напомним, в апреле 2021 года Яндекс.Метрика начала распознавать шесть типов целей: «Клик по номеру телефона», «Клик по email-адресу», «Отправка формы», «Переход в мессенджер», а также «Поиск по сайту» и «Скачивание файлов».
Источник: Блог Яндекс.Метрики