Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Июня 2021 в 12:58

Яндекс.Метрика добавила автоматические цели для Jivo

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7282
Подпишитесь на нас в Telegram

В Яндекс.Метрике появились цели для сбора статистики по онлайн-чатам Jivo на сайте. Пользователи Jivo могут использовать автоматические цели: Метрика самостоятельно распознает сообщение оператору и запишет его в статистику.

Система определяет как целевые и записывает в статистику четыре вида действия:

  1. Посетитель сайта открыл чат и написал оператору: автоцель «Запуск чата клиентом».
  2. Посетитель написал в чат, когда операторов не было в онлайне: автоцель «Офлайн-сообщение».
  3. Посетитель написал оператору в ответ на автоматическое приглашение: автоцель «Автоприглашение в чат».
  4. Посетитель ответил оператору, когда тот вручную начал диалог: автоцель «Ручное приглашение в чат».

Рекламодателям, у которых в счетчике нет активных целей или которые зарегистрировали новый счетчик, не нужно ничего настраивать – автоматическое создание целей заработает по умолчанию.

В остальных случаях нужно включить опцию «Автоматические цели» в настройках счетчика:

Настройка Автоцели в Я.Метрике

Автоцели Jivo можно добавлять в отчеты и использовать эти данные в кампаниях Директа, чтобы повысить эффективность рекламы.

Новая опция поможет решить следующие задачи:

  • определить, из каких каналов поступают обращения в чат: для этого нужно добавить автоцели в отчет по источникам трафика;
  • собрать аудиторию пользователей, которые проявляют интерес, но не решаются на покупку: таким пользователям можно показать объявления со спецпредложением;
  • вернуть пользователей, которые не застали консультантов онлайн.

Чтобы отслеживать больше событий в онлайн-чате, можно настроить остальные виды целей вручную. Подробнее о настройке таких целей – в справке Jivo.

Напомним, в апреле 2021 года Яндекс.Метрика начала распознавать шесть типов целей: «Клик по номеру телефона», «Клик по email-адресу», «Отправка формы», «Переход в мессенджер», а также «Поиск по сайту» и «Скачивание файлов».

Источник: Блог Яндекс.Метрики

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть