Яндекс.Метрика добавила цель на «Переход в мессенджеры». Если на сайте есть кнопка перехода в мессенджер, чтобы посетители могли связаться с компанией и задать вопрос, то теперь можно отследить такие взаимодействия.
Количество переходов в мессенджер позволит увидеть, приводит ли продвижение сайта в рекламных системах целевых посетителей – таких, которым интересно предложение и они хотели бы связаться с компанией.
С помощью Метрики можно отслеживать переходы в любой из семи самых популярных мессенджеров:
Если на сайте есть несколько мессенджеров, необходимо завести по отдельной цели на каждый, и одну общую цель на переход в любой мессенджер.
Напомним, в сентябре Яндекс.Метрика дала возможность специалистам без навыков работы с кодом быстро настраивать отслеживание важных событий на сайте.
Для настраивания в пару кликов были доступны «Клик по номеру телефона», «Клик по email» и «Отправка формы». Теперь к ним добавилась цель на «Переход в мессенджеры».
Источник: Блог Яндекс.Метрики