Яндекс.Метрика теперь автоматически распознает важные действия посетителей на сайте и записывает их в статистику – например, клики по номеру телефона или email-адресу.
Это обновление сэкономит время на настройке целей и позволит быстрее отслеживать эффективность рекламы.
Сейчас Метрика может самостоятельно создавать и отслеживать шесть целевых действий:
Позже в этот список добавятся новые виды целей.
Автоматическое создание целей уже включено для счетчиков, на которых нет ни одной цели – или цели настроены, но не используются.
Статистика начнет появляться в отчетах после того, как Метрика убедится, что цель действительно имеет смысл создать – например, если на сайте нет кликабельных email-адресов, такая цель на счетчике не появится.
Для тех, кто уже активно работает с целями, можно включить опцию «Автоматические цели» в настройках счетчика вручную, чтобы без усилий получать еще больше важных данных о поведении посетителей сайта:
Для всех новых счетчиков автоматические цели уже будут подключены по умолчанию.
Подробнее об обновлении рассказал в новом видео Никита Кравченко, эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru:
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса