В Яндекс.Метрике появилась возможность отслеживать переходы пользователей из почтовых рассылок в отчете по источникам трафика. Как и статистика по другим источникам трафика, данные по переходам из почтовых рассылок отображаются в отчете «Сводка» в группе «Источники». Данные по меткам также доступны в отчете «Метки» в группе «Источники».
Для того чтобы переходы пользователей из почтовых рассылок учитывались как отдельный источник трафика, необходимо добавить в ссылки из ваших писем метки utm, openstat или from:
для метки utm: укажите utm_source=email (или utm_source=e-mail);
для метки openstat: укажите email в поле «Рекламный сервис» или «Место размещения»;
для метки from: укажите from=email (или from=e-mail).
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.