Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
1 Июня 2020 в 15:49

Яндекс.Метрика представила новые отчеты по рекомендательному виджету

0 2417

Яндекс.Метрика добавила подробные отчеты по рекомендательному виджету. Они помогут владельцам сайтов понять, как рекомендации влияют на вовлеченность и средний доход визита, а также на каких страницах рекомендованный контент наиболее популярен. 

Новые отчеты по рекомендательному виджету в Метрике 

  • «Вовлечённость» 

Этот отчет поможет оценить, как рекомендации влияют на поведение пользователей, а также как вовлеченность отражается на среднем доходе визита. 

В Яндекс.Метрике появились новые подробные отчеты по рекомендательному виджету

  • «Материалы» 

Данный отчет позволяет понять, по каким материалам в виджете пользователи кликали активнее всего, найти рекомендации с самыми высоким CTR. На основе данных издатели смогут сделать вывод о том, какой контент эффективнее работает в виджете и приводит к дополнительным просмотрам страниц. 

В Яндекс.Метрике появились новые подробные отчеты по рекомендательному виджету

  • «Страницы размещения» 

Этот отчет показывает, на каких страницах виджет привлекает больше всего внимания. На основе статистики владельцы сайтов смогут найти разделы и страницы, где виджет будет наиболее эффективен. 

В Яндекс.Метрике появились новые подробные отчеты по рекомендательному виджету

Новые отчеты появятся автоматически в группе отчетов «Монетизация» после подключения рекомендательного виджета. 

Напомним, рекомендательный виджет – это блок на странице сайта, в котором показываются релевантные для каждого пользователя материалы, текстово-графическая реклама Яндекс.Директа и нативные рекламные объявления. Рекомендательный виджет был запущен в январе 2020 года. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!