Яндекс.Метрика добавила подробные отчеты по рекомендательному виджету. Они помогут владельцам сайтов понять, как рекомендации влияют на вовлеченность и средний доход визита, а также на каких страницах рекомендованный контент наиболее популярен.
Этот отчет поможет оценить, как рекомендации влияют на поведение пользователей, а также как вовлеченность отражается на среднем доходе визита.
Данный отчет позволяет понять, по каким материалам в виджете пользователи кликали активнее всего, найти рекомендации с самыми высоким CTR. На основе данных издатели смогут сделать вывод о том, какой контент эффективнее работает в виджете и приводит к дополнительным просмотрам страниц.
Этот отчет показывает, на каких страницах виджет привлекает больше всего внимания. На основе статистики владельцы сайтов смогут найти разделы и страницы, где виджет будет наиболее эффективен.
Новые отчеты появятся автоматически в группе отчетов «Монетизация» после подключения рекомендательного виджета.
Напомним, рекомендательный виджет – это блок на странице сайта, в котором показываются релевантные для каждого пользователя материалы, текстово-графическая реклама Яндекс.Директа и нативные рекламные объявления. Рекомендательный виджет был запущен в январе 2020 года.
Источник: блог Яндекса