Яндекс: МКБ переезжает в Директ с 1 февраля 2018 года

Яндекс сообщил о намерении остановить показы старого медийно-контекстного баннера (МКБ) с 1 февраля 2018 года. Все размещения в дальнейшем будут осуществляться только через Директ.

Некоторые клиенты компании уже сейчас размещают новый МКБ в «боевом» режиме.

В случае, если пользователь никогда не покупал такие баннеры, доступ к тестированию нового формата можно запросить через менеджера в Яндексе.

Размещение через Директ дает следующие преимущества:

  • Оплата только за целевой трафик. Рекламодатель может управлять ставками за клик самостоятельно, как и в случае со всеми другими форматами в Директе.
  • Показы не по готовым наборам тематик, а по нужным вам ключевым словам. Можно настроить точечное нацеливание.
  • Более крупный и заметный формат креатива – 240х400. Команда сервиса выбрала один из самых популярных в Рунете размеров баннера. Если рекламодатель уже размещает графические объявления в Директе, то одно из них может использоваться в качестве готового креатива для МКБ.

Если на счету в старом интерфейсе остались средства, Яндекс оформит возвраты всех недотраченных бюджетов. Накопленная статистика при этом не потеряется – команда сервиса работает над сохранением старых данных в удобной форме. А для всех новых размещений в Директе будет доступна статистика в Мастере отчетов. Стоит отметить, что МКБ не будет работать в VCG-аукционе Директа – для показов медийно-контекстных баннеров сделали отдельные торги только за эту позицию.

Источник: Яндекс

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)