Яндекс рассказал, на что растет спрос в ноябрьские праздники. Изучив данные, компании и рекламодатели смогут подготовиться к работе с клиентами в ноябре 2019 года и понять, на что сделать упор в рекламе.
По данным поисковика, во время праздничных дней растет число запросов в тематиках: развлечения, билеты на автобусы, доставка из ресторанов, автошины. Цена клика в этих тематиках снижается. Падение для категории B2B может достигать 36%.
Накануне праздников запросы пользователей касаются поездок или домашних дел. Также в праздничные дни люди чаще ищут развлечения и интересные места, куда можно пойти с детьми: океанариумы, кинотеатры, аквапарки, развлекательные центры и т. д.
Активно растет спрос на услуги для авто. Также пользователи интересуются темами, связанными с домашним уютом и ремонтом.
Часть пользователей во время праздников занимается тем, на что не хватает времени в будни. В частности, в это время на 33% вырастает число запросов по теме онлайн-образования, на 20% растет количество запросов про клиники и на 4% про фитнес.
Самый большой прирост наблюдается у запросов кинотеатры (+46%) и что посетить (+36%).
Также в ноябре пользователи выбирают товары к «черной пятнице», ищут информацию о распродажах, составляют списки покупок.
Яндекс рекомендует начать привлекать пользователей до наступления праздников, а в праздничные дни напомнить о себе объявлениями и баннерами с помощью ретаргетинга.
Напомним, ранее Яндекс составил ТОП самых популярных товаров для каждого месяца года.
Источник: Блог Яндекса