Яндекс и MAER GROUP начали продавать цифровую наружную рекламу: с сегодняшнего дня, 8 апреля, рекламодатели могут покупать показы в медийных кампаниях Яндекс.Директа. Компания MAER GROUP стала третьим партнером Яндекса по продаже наружной рекламы.
Объявления на суперсайтах MAER Group продается с оплатой за тысячу OTS (контактов аудитории с рекламой). OTS рассчитывается в режиме реального времен на основании данных о местоположении пользователей.
Мы надеемся, что запуск совместного проекта с Яндексом поможет нам расширить пул своих клиентов и более эффективно монетизировать время на своих конструкциях. Наши клиенты, в свою очередь, получат возможность более точно измерять аудиторию и, тем самым, оптимизировать расходы на рекламу, – прокомментировала сотрудничество исполнительный директор MAER GROUP DIGITAL Александра Шадюк.
Яндекс.Директ становится единой платформой, которую можно использовать для работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж. Партнёрство с MAER GROUP позволило нам увеличить количество доступного инвентаря и запустить новые форматы рекламных поверхностей. Для клиентов Яндекс.Директа стало доступно размещение на всех суперсайтах MAER GROUP, расположенных на крупнейших московских магистралях. Также у клиентов Яндекса впервые появится возможность аукционной закупки премиального формата медиафасадов.
Мы активно работаем над развитием проекта цифровой наружной рекламы и можем уже сделать первые выводы о его успешности. За последние полгода средний чек наших клиентов увеличился более чем в 2 раза, а количество рекламодателей стабильно растет, – заявила руководитель группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы Яндекса Марина Сурыгина.
Напомним, Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламу в мае 2018 года. Аукционы на видео и наружную рекламу стали доступны в середине марта 2019.
Источник: Блог Яндекса