Яндекс начал рекомендовать оптимальный CPM для медийных кампаний

В Директе появились рекомендации по средней цене за тысячу показов, позволяющие определить оптимальным CPM до запуска кампании.

Прогнозы и рекомендации доступны на странице настройки стратегии показов в медийных кампаниях в Директе.

Для получения рекомендации необходимо:

1. Задать условия показа на целевую аудиторию.

2. Загрузить креативы всех размеров, которые планируется использовать.

3. Перейти на экран настройки стратегии показов.

4. Если рекомендация устраивает, принять ее, нажав на «Установить рекомендованную цену».

Система автоматически рассчитывает оптимальный CPM с учетом всех настроек показа, бюджета и периода кампании. Шкала прогноза в настройках теперь демонстрирует, достаточно ли текущей ставки для достижения целей РК. Зеленый сегмент означает, что кампания с большой вероятностью выполнит параметры открутки. Находясь в желтом или красном сегменте, кампания скорее всего не достигнет целевых показателей.

Обновление позволяет не только спрогнозировать охват РК, но и получить прогноз CPM, при котором кампания победит в аукционе за целевую аудиторию.

Напомним, с 2019 года НДС в Яндекс.Директе вырастет до 20%.

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)