Яндекс.Новости изменили схему расчета веса источника. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Теперь равносильно цитируемости и оперативности на вес источника влияет новый параметр – вовлеченность аудитории. Она зависит от доли собственной аудитории сайта-партнера, пользователей, приходящих на сайт из поиска или по прямой ссылке.
Для определения вовлеченности аудитории сервис бдет анализировать навигационные запросы в поиске и переходы на сайты партнеров в Яндекс.Браузере.
Вес каждого источника обновляется каждую неделю и рассчитывается динамически, исходя из цитируемости и оперативности за последний месяц.
В сервисе этот параметр влияет на:
Напомним, в последний раз Яндекс изменил формулу расчета рейтинга весомости источников в середине февраля 2018 года. Система стала учитывать не только количество упоминаний в других изданиях, но и весомость цитирующего ресурса.