Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
11 Января 2019 в 11:37

Яндекс обновил API Директа

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5545
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс обновил API Директа: изменения коснулись медийных объявлений и смарт баннеров.

Сервис BidModifiers добавил возможность настраивать корректировки ставок для групп медийных объявлений в зависимости от типа устройства. На днях подобная настройка появилась в самом Директе. Ключевые фразы в группу медийных объявлений можно добавить с помощью сервиса Keywords, а нацеливания по профилю пользователей – с помощью AudienceTargets. Профиль пользователей можно настроить с помощью сервиса RetargetingLists: профиль при этом реализован в виде условия ретаргетинга и подбора аудитории с типом AUDIENCE.

Сервис Ads начал поддерживать тип объявлений CPM_BANNER_AD. Креативы можно сконструировать и загрузить в веб-интерфейсе, а затем использовать для создания объявления в API. 

Также Яндекс внес изменения в статистику по смарт-баннерам, предоставляемую сервисом Reports:

  • При использовании отбора данных по полю SmartBannerFilterld для кампаний типа SMART_BANNER_CAMPAIGN в полях Impressions и Ctr будет указан прочерк.
  • Поле ImpressionShare стало возможным указывать вместе с TargetingLocationld и TargetingLocationName.

Напомним, на днях Яндекс позволил следить за отзывами о компании, не выходя из Вебмастера.

Источник: Блог API Яндекс.Директа

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть