Яндекс обновил рекламу мобильных приложений в Директе. Теперь создавать кампании будет проще и быстрее. Нововведение уже доступно всем новым клиентам, а вскоре будет открыто для всех.
Что изменилось:
- Добавили список приложений, в который можно загрузить все приложения (карточки приложений), которые нужно рекламировать – таким образом с ними удобнее работать на одной странице. К каждому из них будет добавлена информация из магазина приложений: цена, рейтинг, иконка, количество оценок. Эти данные будут показываться в каждом рекламном объявлении в зависимости от выбранных настроек.

- Трекинговая ссылка добавится в карточку приложения – не нужно будет прописывать ее в каждое объявление вручную. Он будет работать для всех кампаний, заведенных для данного приложения.
- Для некоторых трекинговых систем (Appmetrica, Adjust, AppsFlyer, Tune) создали специальные готовые шаблоны трекинговых ссылок. В них уже настроены все основные параметры для корректного отслеживания статистики в трекинговой системе.
- Теперь не нужно ждать 40 конверсий, чтобы заработала «Средняя цена установки приложения». Ее теперь можно подключать на старте.
- Осталась возможность вручную настраивать кампании. К примеру, добавлять ключевые слова, управлять ставками и выбирать целевую аудиторию. Эти функции можно найти Дополнительных настройках на уровне группы объявлений.
Обновленная реклама мобильных приложений уже доступна для всех новых клиентов Директа, а всех остальных клиентов переведут на нее в течение месяца.
Подробнее о нововведениях читайте в Помощи.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса