Более половины мобильного поискового трафика рунета приходится на Яндекс. Об этом сообщила Мария Савицкая, руководитель сервиса Яндекс.Директ на конференции Директа «Большая экспедиция», которая прошла 24 сентября 2019 года.
По ее словам, за последние два года доля мобильного рекламного трафика в Яндексе выросла в 2 раза. Более 50% мобильного трафика в рунете сейчас приходится на поиск Яндекса, показывает статистика, полученная с помощью сервиса Яндекс.Радар.
Еще несколько лет назад популярность среди мобильной аудитории в России прочно удерживал Google. По данным TNS, в 2015 году самым популярным сервисом у мобильных пользователей был Google, а Яндекс занимал второе место.
Впрочем, по статистике сервиса LiveInternet, доля мобильного поискового трафика Яндекса в рунете не доходит даже до 40%, а Google лидирует с долей чуть более 50%.
На данный момент доля пользователей мобильного интернета в России составляет 61% или 73 млн человек, сообщает GFK.
Напомним, 24 сентября прошла большая конференция Яндекс.Директа, на которой представители сервиса объявили, что с 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным, а до конца осени будет запущена обновленная стратегия «Оптимизация рентабельности», которая позволит компаниям конвертировать рекламный бюджет в целевые действия на сайте.