Яндекс отключит опцию «Показ под результатами поиска»

Яндекс.Директ откажется от опции «Показывать на поиске только под результатами», которая удерживает рекламу на определенных позициях.

Компания объясняет это тем, что из-за высокой конкуренции за первое место в гарантированных показах, на торгах оно часто становится дороже спецразмещения. Таким образом рекламодатели рискуют заплатить больше, а получить меньше.

Теперь, поднимая ставки, можно будет разместить объявления на более заметных рекламных местах.

Изменение вступит в силу не ранее 27 марта. Яндекс рекомендует проверить рекламные кампании, в которых используется эта функция, и при необходимости скорректировать ставки.

Данное нововведение – часть большого обновления Яндекс.Директа, которое полностью вступит в силу в апреле. Компания изменит подход торгам: участники будут бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика.

Яндекс уже начал подготовку к изменениям: на днях в Директе перестал действовать «потолок» ставки 2500 руб. Аукцион продолжает работать как раньше, а пользователям рекомендуется не ставить больше той суммы, которую они реально готовы заплатить за клик.

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)