Яндекс отключит «Показ в блоке по минимальной цене» на этой неделе

Команда Яндекса сообщила, что на этой неделе отключается опция «Показывать на минимальной позиции». Начиная с завтрашнего дня пропадет возможность ее отключить, автоматическое выключение опции в кампаниях начнётся с четверга.

Объявления теперь будут конкурировать за те места показа, куда могут попасть по выбранным ставкам. Запуск будет плавным и займет некоторое время.

Яндекс рекомендует следующие стратегии:

  • Среднюю цену конверсии.
  • Среднюю рентабельность инвестиций.

Используя эти инструменты, рекламодатели смогут контролировать конечную эффективность своей рекламы.

Если сразу разобраться с данными о конверсиях и ROI тяжело или они еще не накопились, Яндекс рекомендует попробовать среднюю цену клика. Эта стратегия позволит удержать расходы на привычном уровне. Для тех, кто хочет и может контролировать весь процесс показов, остается в доступе ручное управление ставками.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)