Яндекс ответил на распространенные вопросы по Мобильной медиации в РСЯ. По сообщению поисковика, Мобильная медиация уже более полугода помогает владельцам приложений увеличивать доходы от рекламы и зарабатывать в среднем на 22% больше за счет принципа подбора порогов.
Чтобы настроить Мобильную медиацию, необходимо указать в интерфейсе РСЯ идентификаторы блоков рекламных систем, которые владельцы приложений хотят показывать. Затем нужно интегрировать в мобильное приложение последнюю версию Yandex Mobile Ads SDK. После добавления SDK в приложении запустится Мобильная медиация между выбранными рекламными системами.
- Как происходит подбор монетизаторов в Мобильной медиации?
Подбор наиболее выгодной цены показа и рекламной системы происходит автоматически, на основе порогов, заданных владельцем приложения. После установки порогов с определенным шагом для каждой системы, начинается ее обучение. Мобильная медиация учитывает более сотни факторов и составляет план запросов. Технология будет обращаться в первую очередь к той рекламной системе, которая с наибольшей вероятностью купит показ за наивысшую цену.
- Сколько по времени обучается система?
Для обучения Мобильной медиации требуется около двух недель. За это время система оценит активность аудитории в разные временные интервалы и наберёт необходимое количество показов для обучения.
Если компания обязана соблюдать GDPR, в Yandex Mobile Ads SDK можно настроить получение согласия на сбор данных у пользователей приложения.
- Как контролировать показ рекламы от конкурентов? Можно ли настраивать тематики? И запрещать определенные тематики?
Владельцы мобильных приложений могут запретить показ нежелательной рекламы в объявлениях РСЯ по домену сайта, Bundle ID мобильного приложения или номеру телефона. Во внешних монетизаторах также нужно будет настроить блокировки в интерфейсе каждой рекламной сети.
- Какой порядок выплат вознаграждений?
Яндекс не агрегирует выплаты от сторонних монетизаторов. Деньги от показов рекламных систем, подключенных в Мобильной медиации, владельцы приложений получают напрямую. Вознаграждение по РСЯ выплачивается, когда сумма дохода достигнет определённого порога, который зависит от формы сотрудничества и страны проживания.
- Где смотреть статистику по разным монетизаторам?
В интерфейсе Мобильной медиации можно увидеть запросы и отрисовки по каждой рекламной системе и fill rate рекламных мест. Статистику по доходу от конкретного монетизатора нужно смотреть в интерфейсе этого монетизатора. Статистика от РСЯ по конкретному блоку представлена в интерфейсе Рекламной сети.
- Как подключить Мобильную медиацию?
Партнёры РСЯ для подключения Мобильной медиации могут написать своему менеджеру или в поддержку partner@support.yandex.ru. Остальным пользователям сначала необходимо зарегистрироваться в Рекламной сети.
Подробнее узнать ответы на распространенные вопросы о Мобильной медиации можно здесь.
Напомним, ранее Яндекс опубликовал статью, в которой рассказал о преимуществах автостратегий Директа перед стратегиями с ручным управлением.
Источник: Блог Яндекса