Яндекс пересмотрел дизайн и функционал Auto.ru.
В результате исследования возможностей монетизации сервиса руководство компании принялорешение о развитии сервиса посредством моделей монетизации, независящих от рекламных моделей Яндекса.
За время нахождения в составе Яндекса Auto.ru постепенно развивал нерекламную монетизацию за счет платных услуг, таких как поднятие в топ и выделение объявления цветом. По словам представителя Яндекса, новые услуги сервиса позволили увеличить просмотры объявлений в пять раз.
В целом за год выручка Auto.ru увеличилась более чем на 20%, а нерекламная выручка составляет почти 50% общих доходов сервиса. Аудитория площадки достигла 15 млн пользователей, что на 20% больше, чем в прошлом году.
Совсем скоро в компании планируют запустить на портале несколько новых опций, среди них – услуги, рассчитанные на «повышение прозрачности рынка» и обеспечение достоверности данных об автомобилях в объявлениях.