Яндекс, уже присутствующий в странах ближнего зарубежья, планирует идти дальше. До конца 2011 года поисковик собирается выйти в интернет-пространство Турции,
По словам источников, на которые ссылается РБК daily, Яндекс не только адаптирует поиск под местную аудиторию, но и локализует ряд сервисов, в том числе Яндекс.Маркет. Отметим, Roem.ru еще в январе прошлого года
Собеседники РБК daily отмечают, что Яндекс следует «точечной» стратегии: компанию интересуют регионы, которые пока не контролируются мировым лидером поиска Google, а также территории, где присутствует наибольшее количество русскоговорящих пользователей, рассказывают собеседники. Напомним, помимо России (где доля Яндекса составляет 64,8%), компания присутствует в Украине, в Казахстане и Белоруссии. В мае прошлого года была запущена версия .com — поиск по мировому Интернету.
Пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков лишь отметил, что компания изучает разные возможности развития бизнеса, отказавшись от дополнительных комментариев.