Эффективность нового баннера подтвердило совместное исследование Яндекса, компании Nielsen и рекламодателей из самых разных сегментов бизнеса. Согласно подведенным итогам, средний CTR составил 1,45%, а самый лучший показатель – 5,04%. При этом узнаваемость брендов повысилась в среднем на 15%.С примерами самых успешных кампаний можно ознакомиться здесь.
Размещение баннеров проходит посессионно. В течение одной сессии рекламные материалы могут ротироваться, но при этом показ каждого баннера длится не менее 10 минут. Что касается стоимости, минимальная цена заказа составляет 21 000 рублей.
Как полагает Арсен Ревазов, председатель правления ведущей компании по продаже рекламы на самых популярных площадках Рунета «IMHO VI», только за первый год подобного рекламного сервиса Яндекс может заработать как минимум $3 млн. Как видим, Яндекс выбрал стратегически верный сервис: ведь средняя аудитория сервиса за месяц – около 3 млн.пользователей, при этом основная часть – со средним и высоким достатком.