Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Августа 2023 в 10:01

Яндекс представил новые настройки размера блока в интерфейсе РСЯ

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2215
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс добавил новые настройки размера блока в интерфейсе РСЯ. Управлять размером теперь можно в одном месте. Настройки применятся для всех форматов рекламы: текстово-графических объявлений, медийной и видеорекламы.

Настройка блока с рекламой стала удобнее. Размеры для всех рекламных форматов будут подбираться автоматически на основе настроек в блоке и размеров контейнера на сайте. Реклама будет максимально заполнять доступное пространство в рамках рекламного блока.

Рекламный блок

Яндекс рекомендует выбирать вариант настройки «Адаптивный» и задавать максимально допустимый размер блока в верстке сайта для того, чтобы в блоках показывались наиболее подходящие по размеру креативы.

Также доступны варианты:

  • Адаптивный с ограничениями, который позволяет задать максимальную и минимальную высоту и ширину блока. Вариант подойдет тем, кто не может задавать ограничения для блока в верстке сайта.
  • Фиксированный – позволяет определить размеры блока. В этом случае рекламный блок займет строго указанные размеры контейнера в верстке. Из форматов медийной рекламы подберется только тот, который четко соответствует указанным параметрам.

Напомним, ранее Яндекс Директ добавил стратегию «Максимум конверсий» с ограничением средней цены конверсии по нескольким целям в Мастер кампаний и Товарные кампании.

Источник: блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть