Яндекс продвигает собственный маркетплейс «Беру» в поиске

Яндекс тестирует продвижение собственных непоисковых услуг. Так, некоторые посетители Главной Яндекса заметили ссылку на маркетплейс «Беру» вместо Я.Маркета.


«Беру» – собственный магазин Яндекса и Сбербанка. Как и Маркет, он зарабатывает на комиссионных с продажи товаров партнеров. Однако Беру продает и собственные товары, с которых получает прибыль.

Стоит отметить, что в ноябре 2018 года гендиректор Яндекс.Маркета Максим Гришаков сообщил Коммерсанту, что Беру может со временем вытеснить Маркет с рынка. Он подчеркнул, что Маркет является прибыльным проектом, но со временем пользователи могут выбрать один онлайн-магазин, где им будет удобно заказывать товары. Также он добавил, что Яндекс.Маркет и Беру имеют шанс стать единым сервисом. Однако предсказать вероятность этого пока сложно – все зависит от потребностей бизнеса в будущем.

Источник: roem.ru

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)