Яндекс рассеивает все сомнения

В одной из наших новостей мы уже упоминали о том, что компания Mail.Ru. заменила поисковый механизм, разработанный Google на механизм компании Яндекс. Тогда все происходящие события не получили никаких официальных комментариев сторон. И вот спустя некоторое время, на портале Яндекс появилась новость, освещающая эту перемену.

Как стало известно, на этот раз из официального источника, между компаниями Mail.Ru и Яндекс был заключен договор о стратегическом партнерстве в области поисковых технологий и контекстной рекламы. Поэтому с начала 2006 года на портале Mail.Ru работает поисковый движок от Яндекс и соответственно вся контекстная реклама будет размещаться с использованием системы Яндекс.Директ.

По словам генерального директора компании Mail.Ru Дмитрия Гришина, выбор нового партнера был обусловлен несколькими факторами. Одним из первостепенных - является возможность предложить качественный поисковых механизм, адаптированный для русскоязычных пользователей. А продажа контекстной рекламы поможет значительно увеличить доходы компании.

Все свидетельствует о том, что компания Яндекс может предложить своим клиентам новую качественную и эффективную площадку поисковой рекламы, а с подключением Поиска@Mail.Ru рекламодатели Яндекс.Директа получат как заметное увеличение количества показов, так и рост целевой аудитории.

По информации company.yandex.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)