Яндекс расширил географию размещения цифровой наружной рекламы. Рекламодателям стали доступны еще 150 цифровых экранов оператора Gallery в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Иркутске, Нижнем Новгороде, Саратове, Уфе, Хабаровске и Челябинске. Помимо этого, разместить рекламу можно на цифровых экранах в Казани, Санкт-Петербурге и Москве. Всего в Яндекс.Директе доступно почти 800 поверхностей в 15 городах России.
Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы:
С расширением географии продукта и увеличением количества доступного инвентаря у бизнеса появляется все больше возможностей взаимодействия с целевой аудиторией. Так, представители локального бизнеса смогут проводить кросс-медийные кампании и работать с аудиторией, которая видела рекламное сообщение. В свою очередь, федеральные игроки могут одновременно запускать кампании сразу в нескольких регионах. Для рекламодателей Директа уже доступны цифровые поверхности в 15 крупных городах России, и дальше эта цифра будет расти.
Рекламодатели могут разместить рекламу на цифровых наружных носителях через медийные кампании в Директе по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS. Для повышения эффективности рекламы можно использовать корректировки, например, по погоде, дорожной ситуации и т.д.
Напомним, ранее Mail.ru Group запустила размещение цифровой наружной рекламы в 10 городах России.
Источник: пресс-релиз Яндекса