Яндекс представил данные о том, как изменились поисковые запросы в апреле. В рамках исследования были изучены запросы пользователей за период с 6 по 19 апреля.
Поисковый интерес к выставкам
Также пользователи стали больше интересоваться товарами для творчества и рукоделия. Трафик сайтов с товарами для рукоделия и хобби на второй неделе апреля прирос на 8%, с товарами для творчества – на 9%.
Растет интерес к здоровому питанию и приготовлению своими руками. Увеличился трафик на сайтах с рецептами. Также выросло число запросов по поиску посуды и кухонных принадлежностей.
В апреле в 2 раза вырос интерес к дополнительным кружкам и курсам по сравнению с мартом. В 3 раза чаще люди стали интересоваться информацией про среднее образование. Трафик на сайтах тематики, связанной с дошкольным образованием, прирос на 85%.
Трафик на образовательные сайты
Посещаемость сайтов про высшее образование и иностранные языки увеличилась более чем на половину по сравнению с концом марта – началом апреля.
Растет сезонный тренд к дачному строительству. Пользователи активно ищут заборы, древесину, кровлю и сопутствующие материалы. На треть увеличилось количество запросов про гриль и мангалы, теплицы, грунт, рассаду и садовый инвентарь.
Растет трафик на сайтах с товарами для отделки, интерьерными решениями и советами по выбору строительных материалов.
С начала апреля на четверть выросло число запросов про строительство домов за городом, такой же темп интереса к аренде готовых домов.
На фоне новости о программе льготной ипотеки увеличилось количество запросов про недвижимость и ипотечные кредиты.
В апреле выросло число запросов про запчасти. Выросла и посещаемость контентных сайтов для автомобилистов.
Напомним, ранее Яндекс.Касса назвала категории бизнеса, которые стали лидерами по росту онлайн-оборота в конце апреля – начале мая.
Источник: Яндекс