Яндекс проанализировал поисковые запросы в период ЧМ-2018 и рассказал, что больше всего интересовало россиян в зарубежных болельщиках.
Самым частым поисковым запросом по поводу иностранцев стал «сколько иностранцев приехало в город» и «где их можно найти». Японцы, сенегальцы и саудовцы запомнились уборкой на стадионе, колумбийцы – алкоголем, который пили из бинокля, а хорваты – фотографиями в дорожной яме.
Полный список, чем болельщики их разных стран запомнились пользователям:
Больше всего пользователи интересовались бразильцами, аргентинцами, мексиканцами, англичанами и исландцами. Яндекс подсчитал, какие спортсмены больше запомнились различным городам и составил карту:
В исследовании также отмечается выросшая популярность букмекерских контор, спортивных магазинов и баров. Пики популярности связаны с определенными матчами. В Казани, например, популярность баров возросла в дни местных матчей.
На графике интереса к букмекерским конторам Москвы хорошо видно, как на них увеличивался спрос перед матчами российской сборной.
Напомним, в середине июня Яндекс рассказал, как выглядят сборные ЧМ-2018, исходя из поисковых запросов россиян.
Источник: Яндекс