Яндекс рассказал, как формируется рейтинг организаций в Справочнике

Яндекс назвал три показателя, на основе которых высчитывается рейтинг организаций в Справочнике.

Среди них:

  • Экспертность пользователей. Система определяет, насколько пользователь разбирается в том или ином вопросе. Как в жизни оценка критика больше влияет на репутацию ресторана, так и в Справочнике сильнее учитывается мнение пользователя, которого алгоритм посчитал более компетентным.
  • Уверенность в реальности пользователя. Алгоритм распознает манипуляции рейтингом и не просит оставить отзыв, если не уверен, что пользователь посещал место.
  • Верификация оценок на основе попарных сравнений. Система ищет пользователей, которые могут оценить сразу несколько мест и просит ответить, какое из них понравилось больше. Попутно проверяется экспертность пользователя: если он поставил организации сильно отличающуюся от остальных оценку, система посчитает, что он меньше разбирается в специфике заведения.

На данный момент пользователи оставили в Справочнике более 8 млн оценок. Следить за рейтингом организации можно из Кабинета Бизнеса в Яндекс.Справочнике.

Напомним, на днях в Яндекс.Метрике появились новые отчеты по монетизации, помогающие владельцам сайтов проанализировать эффективность отдельных объявлений в Рекламной сети Яндекса.

Источник: блог Яндекса для Вебмастеров

(Голосов: 5, Рейтинг: 2.6)